Версия сайта для слабовидящих Для слабовидящих

Календарь

Свежие новости

19-01-2018
Конкурс видеороликов "Лучшее видеоприглашение на Ганзейскую неделю 2018"
В целях популяризации современного Ганзейского движения Нового времени и продвижения имиджа Велик... Далее…

18-01-2018
Ежегодный областной творческий конкурс "Подари жизнь!"
15 января стартовал ежегодный областной творческий конкурс "Подари жизнь!", посвящённый... Далее…

18-01-2018
Первый этап XIII «Всероссийской олимпиады по финансовой грамотности, финансовому рынку и защите прав потребителей финансовых услуг для старшеклассников»
Информируем о продлении сроков проведения первого этапа XIII «Всероссийской олимпиады по фи... Далее…

Текстовые описания госуслуг

Запись ребенка в детский сад

Оформление паспорта гражданина РФ. Электронная госуслуга

Если вам исполнилось 20 или 45 лет, у вас испортился или потерялся паспорт, изменилось имя, личные данные или внешность, эта услуга для вас. С ее помощью вы легко подадите документы на новый паспорт и вас пригласят, чтобы его получить.

Как оформить паспорт гражданина:

1.     Заполняете электронное заявление на портале госуслуг

2.     Оплачиваете госпошлину

3.     Приносите оригиналы документов в отделение ФМС, отдаете их без очереди

4.     Вас приглашают в ФМС к определенному времени, чтобы забрать новый паспорт. Если время неудобное, его можно изменить

Вам потребуется старый паспорт (или справка из полиции) и любые документы, отметки из которых должны стоять в новом паспорте: военный билет, свидетельства о рождении детей и т. д.

Услуга доступна пользователям портала, которые подтвердили личность в центре регистрации, по почте или с помощью электронной подписи.

Подробнее на портале госуслуг

 

Теперь зарегистрироваться и подтвердить личность на госуслугах можно в банке

Теперь зарегистрироваться и подтвердить личность на портале госуслуг можно в некоторых банках. Для этого обратитесь в отделение банка, которое участвует в проекте. Для регистрации возьмите с собой паспорт и страховое свидетельство. Быть клиентом банка необязательно. Предварительно регистрироваться на портале госуслуг необязательно.


Все, что нужно, чтобы получить все электронные госуслуги

Раньше, чтобы подтвердить личность, нужно было дождаться письма по почте, посетить центр обслуживания или воспользоваться электронной подписью. Теперь к этим способам добавились банки. Это особенно удобно для тех, кто живет возле отделений.

Зачем регистрироваться на госуслугах

Пользователи госуслуг оплачивают штрафы ГИБДД, подают заявления на загранпаспорт, записывают ребенка в детский сад, получают выписку с пенсионного счета и меняют адрес регистрации через интернет. Чтобы защитить интересы граждан, мы просим пользователей подтвердить личность. Так мы узнаем, что вы действительно хотите сменить адрес регистрации или оформить новый загранпаспорт.

Есть три уровня доступа к госуслугам через портал. Для каждого нужна личная информация:

I.Упрощенная регистрация

II. Стандартная

III. С подтверждением личности

Что дает.Только справочные услуги: выписки из реестров, получение бухгалтерской отчетности юрлица, получение копий некоторых документов

Проверку штрафов ГИБДД, запись к врачу, регистрацию товарного знака

Все госуслуги: загранпаспорт, запись ребенка в садик, регистрацию по месту жительства и др.

Как получить.Ввести Фамилию, имя номер телефона или эл. почту на портале госуслуг

Ввести номер СНИЛС и паспортные данные на портале госуслуг

Подтвердить личность (теперь и в банке)

Портал госуслуг помогает гражданам общаться с государством, получать государственную помощь и решать повседневные проблемы. С 2010 года мы делаем портал удобнее: упрощаем регистрацию, повышаем надежность и расширяем спектр услуг. В 2015 году в пробном режиме открылась новая версия портала: gosuslugi.ru. Регистрация через банки — еще один шаг на пути упрощения регистрации. Госуслуги проще, чем кажутся.

 

Постановка машины на учет в ГИБДД. Электронная госуслуга

Если вы купили машину, мотоцикл или другое транспортное средство, его нужно поставить на учет в отделении ГИБДД и получить свидетельство о госрегистрации. Электронная госуслуга поможет легко подать документы на регистрацию.

Как поставить машину на учет:

1.     Заполняете электронное заявление на портале госуслуг

2.     Оплачиваете госпошлину

3.     Приносите оригиналы документов в отделение ГИБДД без очереди

4.     Вас приглашают в ГИБДД к определенному времени, чтобы забрать готовые документы. Если время неудобное, его можно изменить

Вам потребуется ПТС, акт осмотра транспортного средства, полис ОСАГО и документы, которые подтверждают ваше право на машинунапример, договор купли-продажи.

Услуга доступна пользователям портала, которые подтвердили личность в центре регистрации, по почте или с помощью электронной подписи.

[Получить на госуслугах...]