ИОМКР. Конкурс «Практика инклюзивного образования в дошкольных образовательных организациях»
26-05-2019До 1 июня 2019 года идет прием заявок на участие в городском конкурсе «Практика инклюзивного образования в дошкольных образовательных организациях».
Цель конкурса – утверждение приоритетов современного образования в обществе, формирование традиций и распространение опыта лучших педагогов и руководителей сферы образования Великого Новгорода по реализации инклюзивного образования.
Конкурс проводится по номинациям:
– «Педагог инклюзивного образования», среди педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций (далее МДОО): воспитателей, музыкальных работников, инструкторов по физическому воспитанию.
- «Специалист инклюзивного образования», среди педагогов-психологов, социальных педагогов, тьюторов, логопедов, дефектологов и др. специалистов МДОО.
- «Руководитель инклюзивной организации», среди руководителей, заместителей руководителя, старших воспитателей, методистов МДОО.
Конкурсанты до 1 июня 2019 года представляют на бумажных и электронных носителях заявление, анкету, визитную карточку и эссе по одной из тем:
- «Инклюзивное образование. А мы готовы?»,
- «Реализация инклюзивного образования: мечты и реальность»
- «Родители детей с особыми образовательными потребностями – союзники или …».
Конкурс проводится в 2 тура:
1 – заочный (с 1 июня 2019 года по 20 августа 2019 года);
2 – очный (с 21 августа 2019 года по 30 сентября 2019 года).
На I этапе очного тура – «Педагог, семья, общество – объединяем усилия» – конкурсанты должны провести в течение 15 минутметодический семинар, предполагающий демонстрацию методической грамотности, знание базовых понятий инклюзивного образования и их применение на практике, умение соотнести теорию с практикой, способности к анализу, осмыслению и представлению своей педагогической (управленческой) деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ДО, профессиональных стандартов.
На II этапе очного тура – «От призвания к признанию» – участники номинаций «Педагог инклюзивного образования» и «Специалист инклюзивного образования» проводят мастер-класс в контексте своей педагогической концепции на взрослой аудитории, а участники номинации «Руководитель инклюзивной организации» – педагогический совет с коллективом другой образовательной организации. Тему педагогического совета участник формулирует в соответствии со своей управленческой концепции самостоятельно
Церемония награждения победителей и участников конкурса состоится в сентябре 2019 года.
Автор: ИОМКР
Другие новости…